Упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку.
Несколько причин, почему стоит инвестировать в дизайн товара:
Узнаваемость
Дизайн товара помогает клиентам легко идентифицировать ваш бренд.
Профессионализм
Качественный дизайн товара создает впечатление профессионализма и надежности.
Доверие клиентов
Хорошо продуманный дизайн товара вызывает доверие и лояльность у клиентов.
Конкурентное преимущество
Уникальный дизайн товара помогает выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов.
Маркетинговый инструмент
Дизайн товара является важным элементом маркетинговых материалов и помогает в продвижении бренда.
Эмоциональная связь
Дизайн товара может вызывать положительные эмоции и ассоциации, что способствует укреплению связи с клиентами.
Заявка на брендинг
Стоимость разработки дизайна на товар рассчитывается индивидуально